Как отремонтировать треснувшее ветровое стекло.

Ремонтируйте лопнувшие стекла без дорогостоящих поездок в стекольную мастерскую.

Ремонт ветрового стекла с трещинами, Ремонт ветрового стекла с трещинами.

Сегодня прекрасный день. Светит солнце, и движение транспорта идет спокойно. Но вдруг удар! На ветровом стекле появляется роза размером с четвертак и летит прямо в поле вашего зрения.

Вы не знали, что это вызвано снарядом, но ваше сердцебиение снова становится нормальным, но ужасная правда проникает в вас.Вызовать муж на час На Арбате недорого. Вам необходимо заменить лобовое стекло. Это означает, что вам придется отправиться в стекольную мастерскую на день или два без машины и рисковать протекающим ветровым стеклом и, что хуже всего, повышением страховых взносов.

Это не обязательно должно быть правдой. Треснувшее ветровое стекло может случиться в любой момент, но благодаря некоторым умным средствам, которые обычно можно приобрести менее чем за 10 долларов, устранить само повреждение проще, чем вы думаете. Единственное дополнительное вложение, которое вам придется сделать: немного времени и терпения.

Некоторые страховые полисы даже не покрывают стекло, что стоит учитывать. В среднем ремонт лобового стекла стоит около 250 долларов США, но страховые премии и ремонт роскошных автомобилей стоят гораздо дороже, возможно, до 1 000 долларов США.Аварийный вызов сантехник на дом на Западном Дегунино недорого. Не обязательно смотреть на скол правильно, но это не лучшая стратегия - возможность распространения маленькой трещины в мгновенную большую трещину делает поврежденное канитой стекло менее устойчивым в будущем и создает проблему безопасности для снаряда.

Треснутое ветровое стекло.

Многие марки можно отремонтировать практически методом впрыска. Однако некоторые повреждения требуют полной замены ветрового стекла.

Только слева вода притягивается поверхностным натяжением и находит путь к сколу. Если скол прошел весь путь через верхний слой, влага, проникающая глубже, может разрушить средний слой стекла. В конце концов, пленка покрывается и образуется более крупное пятно. Вода также может замерзнуть в сколе, создавая большие погрешности и даже трещины. Наконец, вода может занести в трещины грязь - и ее невозможно смыть. Все это непривлекательные предложения.

Но прежде чем паниковать, идите домой и возьмите лупу. Внимательно осмотрите свой новый скол. Может оказаться возможным отремонтировать все ветровое стекло, а также просто нанести на скол эпоксидное или акриловое соединение в качестве клея или наполнителя. Сделайте это как можно скорее, и если вы сможете избавить себя от головной боли, связанной с полной заменой, вы испытаете то, о чем всегда думали.

Вы не одиноки.

Конечно, не каждый скол можно отремонтировать, и не каждое пятно можно полностью стереть. Лучшее, на что вы можете надеяться, - это заполнить большинство сколов и в остальном жить с видимыми недостатками кристально чистого стекла. Однако улучшение большинства сколов драматично и, по крайней мере, закрывает скол от атмосферы и, возможно, устраняет возможность увеличить или разнообразить его в будущем.

Кстати, заделать длинные трещины не представляется возможным. В этом случае погрызите боек и отправляйтесь к ремонтнику. Однако практически любой скол, который проникает в стекло под вертикальным или малым углом к поверхности, можно отремонтировать. Сюда относятся конусообразные сколы, листовидные сколы или почти любой скол, который никогда не складывался в большой кусок стекла на дороге.

Без промедления, вот руководство, которое поможет вам отремонтировать ветровое стекло.

Ремонтные комплекты для ветрового стекла

Комплекты для ремонта треснувшего стекла можно найти в отделах автозапчастей многих магазинов, таких как Wal-Mart и Target, а также в более традиционных магазинах автозапчастей, таких как Pep Boys и Autozone. В противном случае, распределение по складам может обеспечить магазины, ориентированные на профессиональных инженеров. Конечно, есть еще Amazon, где ремонтные комплекты могут быть установлены на двери ночью. Хорошим показателем являются отзывы покупателей, и наше исследование выявило множество вариантов от Permatex, Rainx, Arisd, Loctite и Gliston. (Некоторые из этих товаров можно приобрести на Amazon).

Инструменты для выполнения работ

Ремонтные комплекты для ветрового стекла Permatex

rempatex rempatex Remorion.

Ремонтный комплект для окон Rain X

RAIN-X RAIN-X X RepairMilt Kit

Наборы для ремонта окон loctite

loctite loctite

3M Набор для ремонта ветрового стекла

3M 3M набор для ремонта окон

Процедура немного отличается, но принципы те же. Мы отремонтировали несколько ветровых стекол, чтобы протестировать некоторые из этих продуктов, и результаты оказались превосходными. Читайте отчет ниже - но какой бы набор вы ни использовали, помните, что начинать нужно с абсолютно сухого ветрового стекла, близкого к комнатной температуре. Если стекло влажное, используйте фен, так как вы не хотите задерживать воду в процессе ремонта.

Не используйте чистящие средства или средства для мытья окон, если поверхность не очищена. Более легкие жидкости или ацетон помогут высушить и очистить поверхность, но не используйте слишком много. Он будет капать на стекло, и краска либо очистится, либо испортится.

Тест № 1: Первый смешанный клей

Сначала был использован простой набор Loctite с одним клеем и простым шприцем для использования. Начните с отслаивания обратной стороны клеевой полоски с препаратом и нанесите ее сначала на отслоившееся стекло в центре наконечника. Прижгите обратную сторону миниатюрного или тупого предмета. Очистите сохранившуюся пленку.

Прицельтесь в пластиковый адаптер и держите пленку так, чтобы проход был как можно ближе к вертикали. Снова обожгите. Снимите колпачок со шприца и держите его направленным, чтобы клей не соскользнул на крыло. Присоедините шприц к адаптеру.

Треснутое ветровое стекло

Смена циклов вакуума и давления будет проталкивать клей в наконечник и удалять воздух из нижней части наконечника.

Наступает самая сложная часть. Поместите часы в такое место, чтобы на них можно было смотреть с секундной стрелкой, или поставьте телефон во второе положение. Возьмитесь одной рукой за корпус шприца, чтобы стабилизировать его, и оттяните ручку шприца как можно дальше. Держите ручку целиком в этом положении. Это обеспечит селективный вакуум в шприце и фиссуре.

Когда этот вакуум удерживается, воздух выходит через клей шприца в трещину. Затем отпустите рукоятку. Не следуйте за ручкой. Волна давления от ручки вниз приведет к разрыву облака.

Готовьтесь к зиме как можно скорее.

Повторите это действие с полдюжины распылений, заставляя буквально идеальную трещину в клею. Затем удалите шприц, адаптер и клейкую пленку. На стекле останется пленка клея. Вы можете протереть ее чистым полотенцем из картона без спирта, но не забудьте оставить клей над трещиной до полного отвердевания в течение нескольких часов.

При затвердевших прыщах возьмите элементарно заточенное лезвие бритвы и отлично сбрейте клей. Для этого можно использовать острый нож.

Тест №2: клей из двух частей

Также были опробованы ремонтные комплекты с использованием двухкомпонентного клея. Они встречаются гораздо реже, но их можно найти самостоятельно, и в последнем случае их нужно наносить с усилием. Вам нужно соединить два небольших флакона клея и начать полимеризацию с помощью шприца.

Клеевые диски и шприцевые адаптеры похожи, если не идентичны, на более распространенные герметики и используются таким же образом. Шприцы, однако, более сложны. Корпус оснащен проволочным зажимом, который может попасть в два углубления на ручке.

Треснутое ветровое стекло.

Простой толкатель, расположенный внутри корпуса, действует как довольно грубый клапан, пропускающий воздух в корпус. После того как шприц присоединен к адаптеру (адаптер уже присоединен к стакану в воздухе), удалите толкатель. Затем подсоедините поршень шприца, выдавите воздух, вставьте ручку и нажмите кнопку до щелчка зажима. Это раздвигает поршень и создает селективный вакуум под поршнем в согласованном временном направлении.

В этом случае, вместо того чтобы сбрасывать давление, как в случае с герметиком Loctite, введите воздух в ствол шприца и выньте ручку. Затем установите на место штифт, чтобы заткнуть отверстие, оттяните ручку, чтобы освободить зажим, и слегка надавите на ствол, чтобы приблизить клей на несколько минут к наконечнику.2 Отступите на достаточное расстояние, и разъем зацепится за зажим. Повторите это "сочиться, сосать, лопаться и сжиматься" несколько раз, чтобы клей проник в щель.

Вы обязательно это увидите.

Клипса, разъем и система вентиляции избавляют от необходимости каждый день тянуться за баллончиком, как за последним пивом на пикнике, но есть несколько предостережений. Например, вакуумирование - не самая лучшая идея, поэтому с каждой итерацией воздуха будет все меньше. А более простая замазка Loctite, казалось, проталкивает клей глубже в трещины.

Тем не менее, оба комплекта отлично справились с работой. После соскабливания излишков клея обе трещины были едва заметны. Клей остается бесцветным и имеет тот же коэффициент преломления, что и стекло, поэтому трещины буквально невидимы под любым углом.

И последнее предупреждение: не пытайтесь сломать плунжер вручную и не проталкивайте клей глубоко в стекло вместе с замазкой. Клей может застыть без покрытия, и клей разбрызгается по всему ветровому стеклу, крыльям и рубашке. Узнайте, как это работает.

Как это работает: ламинированное безопасное стекло

Обычное оконное стекло, которое есть в вашем доме, - это очень хороший материал. Оно прозрачное, прочное и дешевое. Однако оно хрупкое, и если оно растянется слишком сильно, то превратится в длинный, опасный, ужасно острый осколок. Пластик не менее прочен, но недостаточно тверд, чтобы противостоять царапинам и сохранять достаточную прозрачность для автомобильных стекол. Посмотрите на автобусные остановки или телефонные будки.

Ремонтируйте все!

Автопроизводители придумали хороший компромисс для боковых стекол автомобилей: закаленное стекло. Оно прочнее обычного стекла, но, что более важно, в случае разбития распадается на мелкие зерна. Эти шарики все еще острые, но они должны причинять меньше вреда, чем длинные осколки стекла, что неслыханно. В случае с ветровыми стеклами, которые постоянно замусориваются камнями, закаленное стекло имеет короткий срок службы.

Именно поэтому много лет назад производители автомобилей перешли на многослойное многослойное стекло для ветровых стекол. Это простой процесс: два тонких листа стекла сплавляются с внутренним слоем резины. При этом внешние слои запеченного стекла не зависят друг от друга. Резиновый центральный лист обеспечивает заполнение ударных волн от летящих камней, снижая вероятность поломки.

Часы.

И если предмет коснется стекла достаточно сильно, то может разлететься только внешний лист, как это происходит с большинством каменных осколков. Если действительно большой осколок коснется стекла достаточно сильно, чтобы разбить и внутренний, и внешний слой, прочная мембрана не позволит ему достичь колена.

0ada75565065fb930869d627dbb377d0