Как отремонтировать треснувшее ветровое стекло.
Ремонтируйте лопнувшие стекла без дорогостоящих поездок в стекольную мастерскую.
Сегодня прекрасный день. Светит солнце, и движение транспорта идет спокойно. Но вдруг удар! На ветровом стекле появляется роза размером с четвертак и летит прямо в поле вашего зрения.
Вы не знали, что это вызвано снарядом, но ваше сердцебиение снова становится нормальным, но ужасная правда проникает в вас.Вызовать муж на час На Арбате недорого. Вам необходимо заменить лобовое стекло. Это означает, что вам придется отправиться в стекольную мастерскую на день или два без машины и рисковать протекающим ветровым стеклом и, что хуже всего, повышением страховых взносов.
Это не обязательно должно быть правдой. Треснувшее ветровое стекло может случиться в любой момент, но благодаря некоторым умным средствам, которые обычно можно приобрести менее чем за 10 долларов, устранить само повреждение проще, чем вы думаете. Единственное дополнительное вложение, которое вам придется сделать: немного времени и терпения.
Некоторые страховые полисы даже не покрывают стекло, что стоит учитывать. В среднем ремонт лобового стекла стоит около 250 долларов США, но страховые премии и ремонт роскошных автомобилей стоят гораздо дороже, возможно, до 1 000 долларов США.Аварийный вызов сантехник на дом на Западном Дегунино недорого. Не обязательно смотреть на скол правильно, но это не лучшая стратегия - возможность распространения маленькой трещины в мгновенную большую трещину делает поврежденное канитой стекло менее устойчивым в будущем и создает проблему безопасности для снаряда.
Многие марки можно отремонтировать практически методом впрыска. Однако некоторые повреждения требуют полной замены ветрового стекла.
Только слева вода притягивается поверхностным натяжением и находит путь к сколу. Если скол прошел весь путь через верхний слой, влага, проникающая глубже, может разрушить средний слой стекла. В конце концов, пленка покрывается и образуется более крупное пятно. Вода также может замерзнуть в сколе, создавая большие погрешности и даже трещины. Наконец, вода может занести в трещины грязь - и ее невозможно смыть. Все это непривлекательные предложения.
Но прежде чем паниковать, идите домой и возьмите лупу. Внимательно осмотрите свой новый скол. Может оказаться возможным отремонтировать все ветровое стекло, а также просто нанести на скол эпоксидное или акриловое соединение в качестве клея или наполнителя. Сделайте это как можно скорее, и если вы сможете избавить себя от головной боли, связанной с полной заменой, вы испытаете то, о чем всегда думали.
Вы не одиноки.
Конечно, не каждый скол можно отремонтировать, и не каждое пятно можно полностью стереть. Лучшее, на что вы можете надеяться, - это заполнить большинство сколов и в остальном жить с видимыми недостатками кристально чистого стекла. Однако улучшение большинства сколов драматично и, по крайней мере, закрывает скол от атмосферы и, возможно, устраняет возможность увеличить или разнообразить его в будущем.
Кстати, заделать длинные трещины не представляется возможным. В этом случае погрызите боек и отправляйтесь к ремонтнику. Однако практически любой скол, который проникает в стекло под вертикальным или малым углом к поверхности, можно отремонтировать. Сюда относятся конусообразные сколы, листовидные сколы или почти любой скол, который никогда не складывался в большой кусок стекла на дороге.
Без промедления, вот руководство, которое поможет вам отремонтировать ветровое стекло.
Ремонтные комплекты для ветрового стекла
Комплекты для ремонта треснувшего стекла можно найти в отделах автозапчастей многих магазинов, таких как Wal-Mart и Target, а также в более традиционных магазинах автозапчастей, таких как Pep Boys и Autozone. В противном случае, распределение по складам может обеспечить магазины, ориентированные на профессиональных инженеров. Конечно, есть еще Amazon, где ремонтные комплекты могут быть установлены на двери ночью. Хорошим показателем являются отзывы покупателей, и наше исследование выявило множество вариантов от Permatex, Rainx, Arisd, Loctite и Gliston. (Некоторые из этих товаров можно приобрести на Amazon).
Инструменты для выполнения работ
rempatex rempatex Remorion.
RAIN-X RAIN-X X RepairMilt Kit
loctite loctite
3M 3M набор для ремонта окон
Процедура немного отличается, но принципы те же. Мы отремонтировали несколько ветровых стекол, чтобы протестировать некоторые из этих продуктов, и результаты оказались превосходными. Читайте отчет ниже - но какой бы набор вы ни использовали, помните, что начинать нужно с абсолютно сухого ветрового стекла, близкого к комнатной температуре. Если стекло влажное, используйте фен, так как вы не хотите задерживать воду в процессе ремонта.
Не используйте чистящие средства или средства для мытья окон, если поверхность не очищена. Более легкие жидкости или ацетон помогут высушить и очистить поверхность, но не используйте слишком много. Он будет капать на стекло, и краска либо очистится, либо испортится.
Тест № 1: Первый смешанный клей
Сначала был использован простой набор Loctite с одним клеем и простым шприцем для использования. Начните с отслаивания обратной стороны клеевой полоски с препаратом и нанесите ее сначала на отслоившееся стекло в центре наконечника. Прижгите обратную сторону миниатюрного или тупого предмета. Очистите сохранившуюся пленку.
Прицельтесь в пластиковый адаптер и держите пленку так, чтобы проход был как можно ближе к вертикали. Снова обожгите. Снимите колпачок со шприца и держите его направленным, чтобы клей не соскользнул на крыло. Присоедините шприц к адаптеру.
Смена циклов вакуума и давления будет проталкивать клей в наконечник и удалять воздух из нижней части наконечника.
Наступает самая сложная часть. Поместите часы в такое место, чтобы на них можно было смотреть с секундной стрелкой, или поставьте телефон во второе положение. Возьмитесь одной рукой за корпус шприца, чтобы стабилизировать его, и оттяните ручку шприца как можно дальше. Держите ручку целиком в этом положении. Это обеспечит селективный вакуум в шприце и фиссуре.
Когда этот вакуум удерживается, воздух выходит через клей шприца в трещину. Затем отпустите рукоятку. Не следуйте за ручкой. Волна давления от ручки вниз приведет к разрыву облака.
Готовьтесь к зиме как можно скорее.
Повторите это действие с полдюжины распылений, заставляя буквально идеальную трещину в клею. Затем удалите шприц, адаптер и клейкую пленку. На стекле останется пленка клея. Вы можете протереть ее чистым полотенцем из картона без спирта, но не забудьте оставить клей над трещиной до полного отвердевания в течение нескольких часов.
При затвердевших прыщах возьмите элементарно заточенное лезвие бритвы и отлично сбрейте клей. Для этого можно использовать острый нож.
Тест №2: клей из двух частей
Также были опробованы ремонтные комплекты с использованием двухкомпонентного клея. Они встречаются гораздо реже, но их можно найти самостоятельно, и в последнем случае их нужно наносить с усилием. Вам нужно соединить два небольших флакона клея и начать полимеризацию с помощью шприца.
Клеевые диски и шприцевые адаптеры похожи, если не идентичны, на более распространенные герметики и используются таким же образом. Шприцы, однако, более сложны. Корпус оснащен проволочным зажимом, который может попасть в два углубления на ручке.
Простой толкатель, расположенный внутри корпуса, действует как довольно грубый клапан, пропускающий воздух в корпус. После того как шприц присоединен к адаптеру (адаптер уже присоединен к стакану в воздухе), удалите толкатель. Затем подсоедините поршень шприца, выдавите воздух, вставьте ручку и нажмите кнопку до щелчка зажима. Это раздвигает поршень и создает селективный вакуум под поршнем в согласованном временном направлении.
В этом случае, вместо того чтобы сбрасывать давление, как в случае с герметиком Loctite, введите воздух в ствол шприца и выньте ручку. Затем установите на место штифт, чтобы заткнуть отверстие, оттяните ручку, чтобы освободить зажим, и слегка надавите на ствол, чтобы приблизить клей на несколько минут к наконечнику.2 Отступите на достаточное расстояние, и разъем зацепится за зажим. Повторите это "сочиться, сосать, лопаться и сжиматься" несколько раз, чтобы клей проник в щель.
Вы обязательно это увидите.
Клипса, разъем и система вентиляции избавляют от необходимости каждый день тянуться за баллончиком, как за последним пивом на пикнике, но есть несколько предостережений. Например, вакуумирование - не самая лучшая идея, поэтому с каждой итерацией воздуха будет все меньше. А более простая замазка Loctite, казалось, проталкивает клей глубже в трещины.
Тем не менее, оба комплекта отлично справились с работой. После соскабливания излишков клея обе трещины были едва заметны. Клей остается бесцветным и имеет тот же коэффициент преломления, что и стекло, поэтому трещины буквально невидимы под любым углом.
И последнее предупреждение: не пытайтесь сломать плунжер вручную и не проталкивайте клей глубоко в стекло вместе с замазкой. Клей может застыть без покрытия, и клей разбрызгается по всему ветровому стеклу, крыльям и рубашке. Узнайте, как это работает.
Как это работает: ламинированное безопасное стекло
Обычное оконное стекло, которое есть в вашем доме, - это очень хороший материал. Оно прозрачное, прочное и дешевое. Однако оно хрупкое, и если оно растянется слишком сильно, то превратится в длинный, опасный, ужасно острый осколок. Пластик не менее прочен, но недостаточно тверд, чтобы противостоять царапинам и сохранять достаточную прозрачность для автомобильных стекол. Посмотрите на автобусные остановки или телефонные будки.
Ремонтируйте все!
Автопроизводители придумали хороший компромисс для боковых стекол автомобилей: закаленное стекло. Оно прочнее обычного стекла, но, что более важно, в случае разбития распадается на мелкие зерна. Эти шарики все еще острые, но они должны причинять меньше вреда, чем длинные осколки стекла, что неслыханно. В случае с ветровыми стеклами, которые постоянно замусориваются камнями, закаленное стекло имеет короткий срок службы.
Именно поэтому много лет назад производители автомобилей перешли на многослойное многослойное стекло для ветровых стекол. Это простой процесс: два тонких листа стекла сплавляются с внутренним слоем резины. При этом внешние слои запеченного стекла не зависят друг от друга. Резиновый центральный лист обеспечивает заполнение ударных волн от летящих камней, снижая вероятность поломки.
Часы.
И если предмет коснется стекла достаточно сильно, то может разлететься только внешний лист, как это происходит с большинством каменных осколков. Если действительно большой осколок коснется стекла достаточно сильно, чтобы разбить и внутренний, и внешний слой, прочная мембрана не позволит ему достичь колена.